Системный event-маркетинг - онлайн курс по организации и продвижению деловых мероприятий

ПРОГРАММА курса

Наталия Франкель
1.
Команда: инструменты, распределение задач, волонтеры, подрядчики


— Принципы сбора эффективных команд
— Кто необходим при создании делового мероприятия и где найти этих специалистов
— Эффективные инструменты для работы команды
— Базы знаний, чек–листы, скрипты – зачем нужны, как создавать и как работать
— Волонтеры – где искать, как контролировать, мотивировать и работать эффективно
— 7 правил взаимодействия с волонтерами, чтобы они возвращались снова и работали на результат
— Принципы подбора качественных подрядчиков
— Обязательные шаги для долгосрочного сотрудничества с подрядчиком
— Бартер/частичный бартер за услуги – подводные камни и ситуации, когда это оправдано
— Как стать идеальным (ну почти) клиентом для подрядчика

Наталия Франкель
2.
Бюджетирование, ценообразование
и монетизация


— Ценообразование участия в мероприятии: какие есть варианты, на что обращать внимание, формирование стоимости билета
— Бюджетирование делового события – как планировать, что учитывать, о чем всегда забывают?
— Обязательные и необязательные статьи расходов. Оптимизация или урезание расходов в ущерб качеству?
— Монетизация: 5 типов монетизации деловых событий

Наталия Франкель
3.
Работа со спикерами


— Сбор и анализ потребностей аудитории, принципы отбора докладов и спикеров
— Зачем нужна обязательная модерация докладов и как ее реализовывать
— Составление программы — самостоятельно, приглашенный эксперт, программный комитет
— Работа со спикером — основные принципы
— Работа со спикером — форс–мажоры
— Собственный пул спикеров — эффективное решение для системных событий

Светлана Ерохова
4.
Работа с партнерами


— Потенциал вашего проекта для партнеров и спонсоров. Критерии отбора проектов и интеграций
— Каким должен быть менеджер по работе с партнерами? Компетенции, обучение, харизма
— Оформление вашего события
— Ведение диалога с партнерами и спонсорами. Как правильно провести переговоры и подготовить презентацию. Почему отказывают?
— Работа с VIP–партнерами, федеральными компаниями
— Взаимодействие с инфопартнерами. Выжимаем самый сок
— Все про деньги и бартер. Как сэкономить миллион на мероприятии?
— Работа с партнером во время мероприятия. Что учесть? Каким должен быть отчет?
— Разработка коммерческого предложения. Разбор типичных ошибок, из–за которых проекту могут отказать в финансировании
— Примеры интеграций брендов

Дмитрий Румянцев
5.
Упаковка мероприятия и анализ результатов


— Сбор информации о конкурентах: сообщества в соцсетях, инициирование опросов, анализ негатива, прямое присутствие
— УТП и отстройка от других событий: работа с возражениями, необычная концепция, нишевание
— Сайт для мероприятия: целостный дизайн с четкой идеей, основные блоки, подключение платежных систем и установка всех кодов
— Продающие тексты для сайта: что цепляет аудиторию, главные болевые точки и «крючки»
— Использование UTM–меток
— Как считать стоимость целевого действия и конверсию
— Анализ трафика в сервисах статистики
— Подводные камни анализа продаж деловых событий

Алена Мумладзе
6.
Составление рекламных постов и тизеров
+ таргетированная реклама в ВКонтакте


— Определяем портрет целевой аудитории: 10 вопросов, которые все расставляют по своим местам
— Основные виды изображений: брендинг, результаты, лидеры мнений, тренды, юмор, девушки, отзывы, видео
— Тексты для промопостов: короткие, длинные, полуслепые, нестандартные приемы, сегментация
— Прогревающие цепочки
— Настройка на интересы, сегменты и приложения
— Ретаргетинг и сохранение аудитории
— Парсинг узких аудиторий: варианты использования Target Hunter
— Скрытые возможности Target Hunter и автоматизация сбора аудитории

Алена Мумладзе
7.
Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram


— Выбор правильного целевого действия и оптимизации
— Настройки на интересы и должности
— Сбор вовлеченной аудитории
— Построение look–a–like
— Настройка ретаргетинга

Дмитрий Румянцев
8.
Рассылки в личные сообщения в соцсетях, инвайтинг, трафик из Яндекс.Директ


— Обзор сервисов: общие возможности, отличия
— 7 способов сбора базы подписчиков
— Подогревающие цепочки писем для продажи сложных продуктов
— Автоцепочки
— Для каких ниш подходит инвайтинг
— Поиск и анализ сообществ для инвайтинга
— Заказ рассылок приглашений: основные условия, цены, проверка работы
— Подводные камни и накрутки
— Возможная сегментация аудитории
— Составление семантического ядра
— Реклама в РСЯ
— Детальная сегментация аудитории для ретаргетинга

Дмитрий Румянцев
9.
Создание комьюнити


— Основные варианты построения лояльного сообщества
— 40 примеров контента для вовлечения
— Усиление коммуникации за счет работы с комментариями и упоминаниями
— Персональная работа с активной аудиторией: как подарить внимание и признание
— Общий эмоциональный фон сообщества и отработка негатива
— Развитие личных страниц
— Чаты и каналы в мессенджерах

Вера Бойко
10.
Нетворкинг на деловом мероприятии


— Как разработать интерактив?
— ТОП–5 интерактивов для нетворкинга
— Как мотивировать знакомиться?
— Главные ошибки нетворкинга
— Как собрать максимум идей и отзывов?
— Как нетворкинг помогает в продвижении событий? Создаем ценность ДО и ПОСЛЕ
— Мозговой штурм именно для вашего события. Миксы форматов для продуктивного нетворкинга